Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Синди Джейкобс пророчество об экономике

Всемирно известная служительница-пророчица призывает к срочной молитве, чтобы избежать еще одного экономического краха США.


Синди Джейкобс
сказала, что она получила «зловещее» слово 17 июля, что экономика США расшатана. Затем она увидела видение экономики на весах справедливости, и Бог сказал ей, что христиане должны поститься и молиться, чтобы уравновесить праведность и справедливость и избежать еще одной великой депрессии.


«Баланс экономики очень хрупкий и зависит от того, как мы постимся, молимся, и как мы будем голосовать на следующих выборах, и в зависимости от этого перевесит какая-то чаша весов, - сказала она. - Мы должны молиться и действовать».


Она  сказала, что возвращение к библейским истинам и продолжение поддержки Израиля вызовет стабилизацию и укрепление экономики США. В результате молитвы, по ее словам, Бог пошлет «сверхъестественные решения, которые мы сами никогда не сможем принять и постичь, и они исцелят нашу землю».


«Если мы не будем внимательны к Его слову в этот час, то наша экономика упадет, и придут темные дни, от которых наша страна никогда не сможет поправиться и вновь обрести ту силу, которой Бог удостаивал нас многие поколения», - сказала она.


Кроме срочного призыва к молитве Джейкобс планирует провести 40-дневный пост, начиная с 24 сентября и кончая днем выборов 2 ноября.


«Это не что-то, что можно легко преодолеть, - сказала она. - Я не сдамся без борьбы, борьбы через наши молитвы. Мы должны голосовать за праведность и за таких кандидатов, которые выступают за жизнь и за библейские истины. Мы должны заниматься этим так, как никогда раньше».


«Я знаю, что если мы это сделаем, то Бог будет милостив к нашей стране», - добавила она.

«Он будет делать чудеса, которые никто больше не сможет сделать, потому что Он даст идеи».

40-дневный молитвенный пост Джейкобс отражает другую кампанию, которую представительная группа христианских лидеров начинает в конце сентября. Направленная на молитву и действия эта инициатива призывает к 40-дневному посту с 20 сентября по 30 октября. Эту инициативу поддерживают такие христианские лидеры как основатель The Call Лоу Энгл, евангельский автор книг Чак Колсон, лидер церкви Foursquare Джек Хейфорд, основатель Teen Mania Рон Люс, Ричард Ленд из Южной баптистской конвенции и пастор из Калифорнии Джим Гарлоу, который назвал инициативу «национальным движением, которое может спасти Америку».

«Мы говорим, что молиться недостаточно, мы должны действовать, - сказал Энгл. - Мы должны стоять за основы святости жизни, брака и религиозной свободы, но это недостаточно. Мы должны действовать. Мы должны жить жизнью, показывающей справедливость к бедным. Недостаточно занимать позицию праведности, - добавил он. - Нам нужно расширить границы справедливости. Мы должны стать сердцем Иисуса, и сострадание изольется на землю».


Кампания «Молись и действуй» начнется 19 сентября с трансляции из церкви
Jericho City of Praise, расположенной на окраине Вашингтона, и закончится другой трансляцией молитвенного мероприятия  из мемориала Линкольна 30 октября.


По материалам CNL-NEWS  www.cnlnews.tv
фото с charismamag.com
Категория: Пророчества | Просмотров: 6271 | Добавил: DaSha | Рейтинг: 4.4/5 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 571 2 »
avatar
2
56 KiDoGoD • 09:46, 04.09.2010 56
Я ничтожно мало знаю про всяких пророков и страшно этому рада, потому что, читая какое либо пророчество, я не задумываюсь о репутации данного пророка или про всякие слухи, распространяемые о нем. Оно (пророчество) либо горит в духе либо нет и если горит, то я вопрошаю Господа, что мне с этим делать... Все ли вы уверенны, что слухи, распространяемые о той же Синди, правда. Даже если эта информация исходит из авторитетного источника, все равно это может быть ЛОЖЬ, потому что СМИ не будут искать истину, а будут говорить лишь то, что им выгодно, выдавая ложь за истину, а ИСТИНА лишь у Бога. (и даже если это правда, то кто без греха, первым брось камень)
Возлюбленные, ну зачем же драться в кровь с братьями и сестрами?? Выкладывайте критику того или иного пророка, ЕСЛИ вам это открыл Господь, а если это просто логический анализ и плод вашего ума, то это плоть - мудрость плотская, земная, бесовская...
а любовь все покрывает...
с любовью и молитвами за единство в Теле Господа нашего Иисуса Христа, ЕМУ единому вся слава!
avatar
0
57 mig-21 • 12:39, 06.09.2010 57
Я не осуждаю Синди и мотивы её сердца также, как и неосуждаю никого из пророков и служителей и поверте, в своё время я имел благословение через её служение. Но я остаюсь верным Богу и Его слову прежде всего и считаю для себя, как и для каждого христианина правельным анализировать, подвергать критике, выносить на обсуждение пророчество или учение. На основании 1Тим4:16 и 2Тим4:2-3. Предлагаю стоять в истине,а не плыть по течению. Мир всем.
avatar
0
54 DaSha • 12:01, 20.08.2010 54
В США пройдет еще одна молитва и пост за страну 3 и 4 сентября

3-го и 4-го сентября 2010 года христиане во второй раз соберутся в Сакраменто для поста и молитвы за Соединенные Штаты Америки, - сообщили Христианскому Мегапорталу invictory.org организаторы этой акции.

«Теперь, спустя десять лет, молитва за страну особенно необходима, - уверены организаторы. - Политические, экономические и социальные сдвиги по всей стране резко изменили Калифорнию, государство и народ. Это время великого духовного излияния на нас для защиты нашей с вами страны».

«Предписание Бога в день скорби всем святым явиться к месту завета, ко кресту, а не только за благословением, но и разбить наши сердца в призыве Бога. На этом месте, где объединятся сердца воедино в посте и молитве, Бог обещает дать спасение и послать помощь», - отмечают также организаторы.

http://news.invictory.org/issue30201.html

avatar
1
52 Кедр • 17:34, 17.08.2010 52
нынешняя церковь озобочена - материальным более чем духовным,тут надо молиться не об экономике а о душах неспасенных американцев
avatar
1
53 tasya111 • 19:51, 17.08.2010 53
А нельзя и то и другое делать? biggrin
avatar
1
48 safffi61 • 23:49, 10.08.2010 48
Читаю размышления,якобы "взрослых" христиан,и у меня складывается впечатление,что "христианство"ищет себе тихую и безмятежную жизнь в обьятьях "мира".и никто не ожидает пришествия Господа во славе."Господь усмотрит!"-значит доверие Богу во всем,а не в том,что человек считает нужным.Загляните в любую"христианскую" конфессию или деноменацию-власть,деньги,поклонение человеку"выбирают учителей,которые льстили бы слуху.."И САМОЕ БОЛЬШОЕ ЗЛО-АНТИСЕМИТИЗМ,ХРИСТИАНЕ СЧИТАЮТ,ЧТО ЗАМЕНИЛИ СОБОЙ ПЕРВЕНЦА И ИЗБРАННИКА бОЖЬЕГО!ХРИСТИАНСТВО ГНИЕТ,И ЕГО РАЗЛОЖЕНИЕ ЧУВСТВУЕТСЯ ПО ВСЕМУ МИРУ!МОЛИТЬСЯ НУЖНО ЗА САМИХ СЕБЯ,И ЗА СВОИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С БОГОМ-ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧЕМ СЕЙЧАС НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ!
Ответ: Мы, уверовавшие во Христа - соль земли(так говорит Писание). О каком же гниении идет речь? Не все, что приходит в наш разум - от Духа Божьего. Поэтому прежде чем писать подобное, подумайте так ли это видит Иисус? Считает ли Он Свою Церковь такой.
avatar
0
49 mig-21 • 00:31, 11.08.2010 49
Да и Аминь.
avatar
0
50 mig-21 • 18:22, 11.08.2010 50
иногда мы забываем, что мы пришельцы и странники на этой земле, и как-будто собираемся провести на ней вечность. Неужели перестали ожидать нового Неба и новой Земли. "...грядёт тот день, которого творенье ждёт, день спасенья, освобождения земли. Звучит труба и, кто был мёртв воскреснет, Его увидев будем мы изменены, смерть уйдёт исчезнет страх итак пребудем с Ним во веки..."
avatar
0
51 DaSha • 18:48, 11.08.2010 51
Аминь! Расслабьтесь, все в Божьих руках. И люди, и последнее время, и экономика тоже.
avatar
1
46 mig-21 • 16:59, 05.08.2010 46
Если проанализировать пророчества Боба Джонса, Рика Джойнера, Синди Джейкобс за последние два года, то основными тезисами в ихних прочествах являются такие, как "политика, выборы, финансы, экономика, кризис", круг как то сужается до того, что эти вещи становятся главными, а мы ориентируемся на них. Я никого не хочу судить но я нетак живу, и эти вещи не самые главные в моей жизни. А у вас как.....?
avatar
0
47 tasya111 • 22:44, 05.08.2010 47
У каждого человека есть свое видение и цели от Господа (ну так должно быть) Если в Вашем сердце подобные вещи не горят...то возможно Вас Бог ведет в чем то другом... вот Вы и живете с другими ценностями и делами...А для кого то это важные вещи... Христиане нужны везде и в доме престарелых и в политике... У каждого своя миссия...
avatar
0
36 mig-21 • 17:33, 04.08.2010 36
и когда Синди пророчествует сдесь, " что Бог пощлёт сверхестественные решения, которые мы сами никогда не сможем принять и постичь, и они исцелят нашу землю". То, что они благословили в 2003 году я как христианин точно не мог принять и не прийму. И о каких это "сверхестественных решениях" пророчествует Синди, не о новом ли крестовом походе, вот это уж точно не естественно для церкви Божьей.
avatar
0
35 mig-21 • 16:59, 04.08.2010 35
В 2003 в здании капитолии собрались авторитетные служытели и пророки по приглашению президента-христианина Дж. Буша решался вопрос о благословении войны против Ирака, благословили и пошли. Синди тоже там была и благословляли эту компанию на основании якобы пророчества. Таким образом решая экономические проблемы.
avatar
1
38 Мур • 08:20, 05.08.2010 38
Откуда инфа такая?
Если нет авторитетного источника то почему я должен в это верить? suspicious
пс. аватарчик так себе... и шутки у этого комика пошлые bored flamed
avatar
0
39 mig-21 • 12:01, 05.08.2010 39
А на счёт аватара то мне его лицо нравится
avatar
-3
31 wowyk • 11:25, 03.08.2010 31
ну так что страж и истина, так называемая, как бы если вы так говорите, то давайте скажите пожалуйста кто истинный пророк, а кто пиявка, а кто "искренний" лжепророк...

давайте не стесняйтесь...расскажите...
это будет очень интересно...

Ответ: подобные комментарии разжигают споры на сайте.
avatar
1
32 tasya111 • 17:08, 03.08.2010 32
Я не думаю, что нужно начинать мыть кости служителям (или не служителям - один Бог знает кто есть кто)...Перед своим Господом они ходят или падают, мы не судьи, ОН ЕДИНЫЙ ПРАВЕДНЫЙ СУДЬЯ...Мы можем только осудить учение( если считаем его лжеучением) или лжепророчество и то, на основании Писания доказать, что то или иное учение является ложным...

Критику на людей буду блокировать.... Так сказать хранить Вас всех от греха :)))))

avatar
1
33 ИСТИНА • 21:17, 03.08.2010 33
апостол Павел часто в своих посланиях мыл кости так называемым учителям, получается, что он знал кто есть кто. Как знал? Был достаточно зрел, чтобы различать духом и умом и не говорил никогда: слушайте всех, слушайте кого попало! но всегда предупреждал, что придут злые делатели, чтобы увлечь по возможности и избранных. Таких надо разоблачать, что Павел и делал, и не смотреть на сколько у него громкое имя и проглатывать все, что этот человек говорит.
avatar
1
34 tasya111 • 23:26, 03.08.2010 34
Никогда не читала, чтобы Апостол Павел унижал или оскорблял творенье Божье, тех, за кого умер Христос. И даже когда они уклонялись от истинны он Обличал и перенаправлял, Отлучал за грехи , потому что имел духовную власть от Бога над этими людьми...
второй вопрос, что не все в позиции Апостола Павла,

а третье...вы же не читали пост (ну я так думаю) который я заблокировала ... Поэтому если кто то с чем то не согласен, надо по Писанию обьяснить...почему и по какой причине...а не просто вылить оскорбительные слова...К тому же мы призваны благословлять, а не злословить...

Наши слова имеют силу...зачем же ими разбрасываться...
Благословений smile

avatar
4
28 Ольга • 19:03, 02.08.2010 28
Я не понимаю, почему такое агрессивное отношение к призыву молиться о стране ?
Все помнят о том, что надо молиться о начальствах и молиться вообще постоянно обо всем...
Что плохого сказала пророчица ??
Не нравится Вам Америка - молитесь о СВОЕЙ стране.
Раз Господь призывает молиться - подчинитесь! Молитва - это общение с Богом. А мы - как дети упрямимся ...
avatar
0
41 mig-21 • 12:27, 05.08.2010 41
Молится, ходатайствовать, стоять в проломе очень надо но не по команде, а по мотиву сердца. Имеешь мотив, предлагай будем молиться но не говори "так сказал Господь". Потому что есть опастность выдать свои мотивы за мотивы Духа. Я так думаю.
avatar
0
42 DaSha • 13:55, 05.08.2010 42
Это не "команда" - пророк получил слово от Бога. Вы или поддерживаете то к чему она призывает или нет. Выбор всегда за каждым лично yes . Каждый ответит за себя перед Богом, в том числе и за пророчества. Поэтому, давайте больше времени уделять своей душе.

1Фес 5:21 Все испытывайте, хорошего держитесь.
1Тим 4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.

Хотя можно и порассуждать rolleyes , только над пророчеством, а не о Синди
1Кор 14:29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.

avatar
1
43 mig-21 • 14:27, 05.08.2010 43
Я и не поддержываю и не отвергаю, да и вопрос так ставить не правильно "вы за или против", пока для меня существуют факты о, которых я писал выше. Вопрос именно в самом пророчестве.
avatar
0
44 DaSha • 15:08, 05.08.2010 44
Мф 5:37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
я спросила по Писанию вас. У вас "да" или "нет"?

И какую цель вы преследуете написанием этих фактов - что хотите донести людям?

avatar
1
45 mig-21 • 16:24, 05.08.2010 45
Я против таких пророчеств "баланс экономики очень хрупкий,и зависит от того , как мы будем постится, молится, голосовать"- это политика, и 1Тим 2:1-2 сдесь не причем, писание можно подвести под любую доктрину. 10 лет назад из тех же уст звучали те же пророчества закончилось войной в Ираке. Не смотрите на пророчества только под прямым углом.
Ответ: Виталий, вы так и не ответили на вопрос - "Какую цель вы преследуете написанием этих фактов - что хотите донести людям?" поэтому дискуссию считаю оконченной. Остальные сообщения будут блокированы, так как вы разжигаете споры на сайте. Ваше мнение нам понятно.
avatar
0
27 safffi61 • 18:29, 02.08.2010 27
по русски говоря"лапша на уши!"Церковь должна богатеть в Бога,а не молиться за экономику и выборы."Господь усмотрит!" кого привести к власти.Он всегда приводил к власти тех ,кого считал нужным."Церковь" сама гниет изнутри,и ей впору задуматься о себе самой,а не о" мире".Лжепророков развелось много!
avatar
3
29 DaSha • 21:06, 02.08.2010 29
Церковь ОБЯЗАНА молиться и за экономику и за выборы и за свое государство. Пора повзрослеть, а не говорить - "Господь усмотрит"... ну НАПИСАНО же

1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, (1Тим 2:1-2)

если мы хотим жизнь тихую и безмятежную - то только молиться.

Благословением праведных возвышается город, а устами нечестивых разрушается.(Прит 11:11)

и не могу не добавить
1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.(Евр 6:1-2)

avatar
1
21 Kainazarov Timur • 15:16, 02.08.2010 21
Кризис в Америке это действительно страшно, потому, что если упадет Американская экономика, то она потянет за собой экономику всего мира! Но в Боге у нас есть надежда...
avatar
0
17 wowyk • 10:31, 02.08.2010 17
не зря они так долго дружили с Израилем))
avatar
0
16 wowyk • 10:30, 02.08.2010 16
что еще хочется добавить: Дело в том что мировая экономика очень серьезна завязана на экономике америки, и россия в том числе, причем она гораздо сильнее завязана, чем европа, тк это самая стабильная экономика была до некоторых времен и соответственно в нее не страшно инвестировать....

Короче говоря, как сказал по моему Рик Джойнер если америка кашлянет, то все остальные подхватят пневмонию....

Есть интересный фильм называется "Бесценный доллар" найдите в поиске и посмотрите...
все устроено та что весь мир работает на экономику Америки.. поэтому если мы думаем: бедненькие американцы, то очень ошибаемся, тк нам придется туго в несколько раз...а это очень жоско, знаете ли....
и так живем не самым лучшим образом экономически, а тут еще..

поэтому эта молитва международная молитва, и по сути она если не хотите молиться за америку не молись))), то молись хотя бы за себя и свою семью.. и чтобы ничего криминального не случилось... правильно.... нужно молиться за америку....
Вот веть разумные люди эти американцы))))))))))

avatar
-5
10 страж • 22:48, 01.08.2010 10
Ребята, да глупости все эти пророчества. Бог печется не о экономике и политике и не о конкретной стране, а о духовном состоянии Своего народа, о церкви.
avatar
1
13 Living4334 • 07:36, 02.08.2010 13
Бог заботится о всех странах. Включая Америку.
А суды приходят в экономику согласно Его Слову. Прочитайте Второзаконие 28 главу
Его всегда интересовало благочестивое руководство и история показывает, что такое возможно.
А Америка мало того была построена на принципах Писания. Как не один народ, кроме Израиля...
avatar
-1
15 wowyk • 10:24, 02.08.2010 15
ЕГО всегда интересовали люди, а не благочестивое руководство..
avatar
2
18 missioner • 13:20, 02.08.2010 18
все верно, Бога интересуют люди. и как всякий любящий отец, он заботится о них. Он заботится не только о их духовном состоянии (что конечно наиболее важно), но и материальном. и одно не противоречит другому, но дополняет. Поэтому Бог хочет, чтобы у людей было благочестивое руководство, ибо это благо для них. Другими словами Бог не создает проблемы, чтобы через это укрепить людей духовно, Он хочет благословлять нас во ВСЕМ.
И апостол Павел говорил, чтобы мы прежде всего молились за начальства и власти.
avatar
0
19 страж • 13:34, 02.08.2010 19
Вот возмем Втор.28. Говорится о благословениях и проклятиях. К кому обращено это - к Божьему народу. Другие народы еще не знали истинного Бога. И тут Бог явно заботится об их духовном состоянии, а состояние "экономики и политики" это следствие их послушания или нет Богу. А сегодня это слово ЛИЧНО к каждому из нас. Водной стране, в одной церкви и даже два родных брата - один может быть в благословении, а другой в наказании.
Пс.90ст.7 - падут подле тебя тысячи и десять тыс. одесн. тебя, но к тебе не приблизится. И далее говорится почему.
А лжепророков такое большое кол-во, что вы (ребята) похоже и не представляете. Если раньше лжепрор.(сознательные) ставили целью навредить делу Божьему и народу Божьему, то сегодня это их налаженный бизнес. Это пиявки на теле Христа и среди них есть очень известные имена
А еще есть "искренние" лжепророки, которые принимают от ложного духа, и сами не раэумеют это. Таких много, например, у пятидесятников.
Не случайно в Откр.19ст.20 говорится именно о звере и ЛЖЕПРОРОКЕ, которые были брошены в озеро огненное. От лжепророков много зла.
avatar
0
22 ИСТИНА • 15:29, 02.08.2010 22
согласна на счет лжепророков, их действительно много рзвелось и у многих из них громкие имена. А верующие как услышат громкое имя, так сразу ниц или на задние лапки и слушают их в оба уха не различая ни духом, ни умом. А главное их научили преклонению перед духовным "начальством" и они даже помыслить плохое о пророке не могут - боятся, верят не в Бога, а в суеверия: вот не дай Бог подумаю о "помазаннике" плохое и мое служение разрушится, или дети заболеют, или еще что-то стрясется со мной.
avatar
-1
23 wowyk • 15:50, 02.08.2010 23
и где же истина?
avatar
-1
24 ИСТИНА • 15:55, 02.08.2010 24
в смысле как различить где истина, а где ложь? где истинный пророк, который действительно получил слово от Бога, а где лжепророк, паникер, политикан?
avatar
0
25 tasya111 • 16:30, 02.08.2010 25
Только иметь близкие отношения с Господом и по свидетельству Духа внутри себя.... Это в том случае когда пророчество прошло проверку по другим критериям...Как то: Соответстие Писанию, Дух Любви в послании ( Потому что Бог -есть Любовь) и пророчество должно, если обличает или предупреждает всегда давать выход из ситуации....

Мое такое мнение smile

avatar
0
26 страж • 17:48, 02.08.2010 26
Полностью согласна с tasya111. Без личных отношений с Иисусом и водительства Духом Божьим не обойтись. Не сказано, что все водимые пастором или пророком есть сыны Божьи, а все водимые Духом Божьим. Истина только у Бога. Нам нужно приближаться к Нему и познавать Его.
avatar
0
55 ИСТИНА • 02:22, 04.09.2010 55
у каждого христианина свое свидетельство внутри себя. Когда мнения, точнее "внутренние свидетельства" не совпадают, христиане начинают оч агрессивно отстаивать свое мнение, что их не красит. На этом сайте модераторы, или, как их там, завсегдатаи, выше всех мнений ставят своё. От этого, на мой взгляд, страдает сайт, потому что разнообразие мнений и свобода высказываний - это и есть свобода во Христе. Вы не Христос и не надо задавливать, блоктровать других и критиковать их мнения. Наоборот, приветствуйте разнообразие мнений, ведь это сайт, а вы делаете из него клуб по интересам...своим интересам.
avatar
0
7 ИСТИНА • 21:41, 01.08.2010 7
не понимаю почему все так боятся кризиса? ведь это как пожар в лесу-в начале страшно, а потом все становится еще лучше - своеобразная чистка общества.
avatar
-1
9 DaSha • 22:03, 01.08.2010 9
Думаю, не то, что бояться... просто американцы не хотят второй великой депрессии.
А по поводу, в начале страшно, а потом все лучше - это для людей которые умеют жить и в скудости, и в изобилии. Остальным будет очень тяжело.
avatar
1
11 ИСТИНА • 02:10, 02.08.2010 11
вот я и говорю почему пророчица так всполошилась? ужели относится к категории тех, кто не может жить и в скудости, и в изобилии. Вообще христиане, которые паникуют на счет кризиса, вызывают у меня большие сомнения.
avatar
3
14 DaSha • 10:15, 02.08.2010 14
Я бы не стала в таком духе о пророке... ну это ваше дело.
Пророк обычно передает то, что слышит от Бога. И не всегда вести хорошие. Выход всегда один - покаяние(смирение), пост и молитва.

2Пар 7:14 и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их.

Синди обеспокоена тем, что это не кризис, когда сахар вырос в цене в два раза. То о чем она говорит - это голод, отсутствие работы, инфляция, паника и после депрессия - а кто же для своей нации подобного пожелает?

Боятся вообще ничего не нужно. Но если есть возможность, что-то предотвратить, я бы так же приняла все меры... а там как Бог.

avatar
0
6 ИСТИНА • 21:37, 01.08.2010 6
о каких выборах здесь идет речь? это что, пророчество за 2008 год?
avatar
-1
8 DaSha • 21:48, 01.08.2010 8
27 июля 2010 год.
avatar
-1
12 ИСТИНА • 02:18, 02.08.2010 12
вот я и говорю что за выборы 2 ноября 2010года в Америке? Потом, они что же думают, что в политике могут быть хорошие люди? Действительно надеются на политиков? Эти посты и молитвы перед выборами...ох как тут все может быть закручено на заказную политику.
А потом, что Бог решил сделать - то Он и сделает. И молитвы не помогут, потому что люди смотрят на краткосрочную перспективу и всеми силами пытаются избежать трудностей сейчас, а Бог смотрит вдаль, даже в вечность, для Него создать проблему сейчас - очень часто означает спасти от большей проблемы в будущем, а может даже в вечности.
avatar
1
20 tasya111 • 14:16, 02.08.2010 20
Я думаю, что вопрос не в надежде на политиков... Всегда , когда приходил благочестивый правитель в народ, то народ поварачивался лицом к Богу, а когда распутный, то отступал от Бога... Рыба гниет с головы...Поэтому очень важно какие люди приходят к власти... И какой президент и лидреы у страны... Этим нельзя принебрегать, а надо молиться за власть от Бога , чтобы они боялись и почитали Бога.
avatar
0
40 mig-21 • 12:11, 05.08.2010 40
Покажите хотя бы одного такого благочестивого за последние 2010 лет. С ув.
avatar
-2
4 alexander • 13:45, 01.08.2010 4
— Совсем недавно известный румынский пророк иеромонах Арсение — настоятель одного из самых древних христианских монастырей этой страны (в Карпатах) — объявил всему миру, что 11 августа 2010 года в 4.00 произойдет самое разрушительное за всю историю мира землетрясение. Отец Арсение получил божественное откровение во время молитвы на святой горе Афон. Армагеддон начнется после того, как «Земля содрогнется от разрушительного землетрясения, которое будет настолько сильным, что Южный и Северный полюсы поменяются местами». Все это выльется во вселенский огненный хаос. После трех дней и трех ночей апокалиптического кошмара спасутся лишь очень немногие — чистые перед богом и миром люди.
avatar
0
5 tasya111 • 16:30, 01.08.2010 5
Послушайте Александр...он об этом обьявил еще в 2002 году...ну что ж вы так...проверяйте информацию... :)))))))

http://www.rian.ru/society/20020313/88942.html
Тем более, что вы уже об этом писали, и вам далли ссылку, подтверждающую неверность этой инофрмации....

avatar
1
3 tasya111 • 12:46, 01.08.2010 3
Аминь...Обратила внимание на дату ее поста С 24 сентября....
Возможно она сама не в курсе...но вот интересное место Писания...

Аг.2:17-19 Обратите же сердце ваше на время от сего дня и назад, от ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТОГО ДНЯ ДЕВЯТОГО МЕСЯЦА, от того дня когда был основан Храм Господень; обратите сердце ваше: есть ли еще в житницах семена? Доселе ни виноградная лоза, ни смоковница, ни гранатовое дерево, ни маслина не давали плода; а от сего дня Я БЛАГОСЛОВЛЮ ИХ.

Слава Богу, что пророк дает слово и выход из ситуации...Я верю, что так и должно быть... Не загонять людей в тупик, а давать им выход...в этом ХРАКТЕР БОЖИЙ

avatar
2
37 mig-21 • 17:58, 04.08.2010 37
Слава Богу, что не пророк даёт СЛОВО и выход из ситуации. Н.З. пророк лишь предвозвещает события, а мы принимаем решения, как в случае с Ап.Павлом Дн 21:4; 10-11. С ув.
avatar
0
2 kalmane • 10:52, 01.08.2010 2
аминь...............
1-20 21-21
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Синди, экономика, 2010, Джейкобс, США, Пророчество
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024